Instagram для бизнеса: Если тебя нет в интернете, тебя нет нигде

Instagram для бизнеса: Если тебя нет в интернете, тебя нет нигде
Автор статьи

Instagram давно перестал быть соцсетью с простыми фотографиями и ненавязчивыми подписями к ним. Мощный инструмент для развития бизнеса, рекламная площадка и место для создания лояльного комьюнити - все это Instagram сегодня.

Каким должен быть идеальный бизнес-аккаунт в Instagram в 2024 году, рассказывает Надежда Ладина. Интернет-маркетолог, основатель и руководитель коммуникационного агентства NLC Communication.

Instagram, Facebook, WhatsApp - интернет-трио для помощи бизнесу. Инструменты, доступные на этих площадках:

  • таргетированная реклама - реклама для конкретной целевой аудитории;
  • аналитика;
  • разные каналы продвижения для разного контента - только в Instagram это лента, сторис, IGTV;
  • в связи с коронавирусом появились отметки в сторис об участии в челленджах - больше подходит блогерам, но и бизнес может использовать;
  • в некоторых странах началось тестирование еще одной функции - подарить другу ужин или товар из списка, который предлагает Instagram;
  • шоп-теги - позволяют бизнес-аккаунтам связать свой интернет-магазин с магазином в Facebook или Instagram и прикреплять метки на фото, это ускоряет покупку.

В Instagram должны быть все. Это уже аксиома. Главное - определиться, зачем вы там:

  • сделать имя узнаваемым и создать вокруг вовлеченность;
  • управлять репутацией;
  • для лидогенерации - это сбор базы потенциальных клиентов с контактами.

Пример: гольф-клуб, который не может "светить" лицами членов клуба. В таком случае страница в Instagram может выступать в качестве лендинга: обозначить присутствие организации, показать услуги, расписание турниров.

С чего начать присутствие бизнеса в Instagram

  1. Перед тем как идти в любую социальную сеть, в первую очередь, определитесь с целью. Исходя из цели, выстраивайте дальнейшие действия.
  2. Разберитесь с концепцией и стратегией: не зная, куда идти, можно прийти совсем не туда.
  3. Системность и регулярность - основа всего. Стратегия может меняться в процессе работы, но регулярность должна быть всегда.

Необходимость развития личного бренда зависит от типа бизнеса:

  1. Служба экспресс-доставки грузов DHL, к примеру, могла бы обойтись периодическим появлением в аккаунте руководителя с важными новостями.
  2. В малом и среднем бизнесе имя человека играет важную роль. Персонализированные аккаунты всегда вызывают больший интерес, чем обычные магазины. Репутация руководителя, его человеческие качества и ценности иногда становятся ключевыми факторами для обращения именно в эту компанию.
  3. Страницу ресторана или отеля можно развивать интересным способом - через евангелиста. Это человек, который максимально лоялен к бренду, готов отстаивать его интересы и рекомендовать услуги другим потенциальным клиентам.

Запомните правило: доверяйте ведение соцсетей профессионалам. Самое простое - нанять администратора страницы. Стоимость услуг - от 500 лир и выше. Но чем крупнее бренд, чем сложнее задачи, тем больше должен быть штат и, соответственно, бюджет.

Пример: развитием соцсетей двух отелей Rixos в Белеке занимаются 50 человек.

И это не только администраторы страниц и маркетологи. В Instagram сейчас все больше профессий. Это сторисмейкеры, дизайнеры, фотографы, копирайтеры, таргетологи, стратеги, контент-менеджеры. Каждый занимает узкую нишу и выполняет важную функцию.

В агентстве Надежды Ладиной над каждым аккаунтом клиентов также работает команда - обычно это 3 специалиста.

Вам будет интересно прочитать
Как зарабатывать в Инстаграме: 5 лучших способов Как зарабатывать в Инстаграме: 5 лучших способов
 

Интересный кейс: на что способен Instagram в руках профессионалов

В агентство NLC Communication обратилась русскоговорящий гинеколог из Стамбула. Врач работала в нескольких клиниках, плюс ночные дежурства, операции. Времени на ведение соцсетей не было. Специалисты агентства разработали концепцию аккаунта, фирменный стиль, логотип, провели фотосъемку.

Затем поступил дополнительный запрос - найти пациентов в Анталии, куда клиентка иногда приезжала отдыхать. Благодаря странице в Instagram получилось организовать прием.

Еще раз концепция поменялась, когда доктор открыла частную практику. Стояла задача перенаправить поток клиентов из разных мест в новый кабинет. Instagram справился и с этим.

Во время работы с агентством женщина сама обучилась нюансам ведения соцсетей, поэтому специалисты из NLC Communication передали страничку ей. Перед этим упростили сложные элементы дизайна, записали обучающие ролики - показали, как пользоваться теми или иными инструментами.

Надежда Ладина: "Вам действительно нужен Instagram. И вы уже опоздали: нужно было начинать раньше. Но если не сделали раньше, начните сейчас. Развивайте свои аккаунты, они могут быть для вас не просто инструментом бизнеса, но и возможностью реализоваться творчески".

Подписаться на рассылку
С политикой конфиденциальности ознакомлен

Вам это точно будет интересно
Продвижение сайта с помощью группы в VK

Продвижение сайта с помощью группы в VK

Раскрутить сайт можно с помощью собственного профиля или, создав тематическую группу во ВКонтакте.

24.03.2022

Как освоить Веб разработку на Python Django?

Как освоить Веб разработку на Python Django?

Веб разработка на PythonDjango только на первый взгляд сложна и не доступна новичкам. Может показаться, что неопытный пользователь, не сможет разобраться и освоить даже азы использования этого серверного веб-фреймворка.

14.05.2021

Обучение новой профессии после 40 лет

Обучение новой профессии после 40 лет

Получить новую профессию в зрелом возрасте не составляет труда, если у человека есть желание, упорство и ответственность.

16.04.2020

А вот это наверняка
За полгода +50% на акциях Яндекса и Тинькова. Как удвоить свой капитал

За полгода +50% на акциях Яндекса и Тинькова. Как удвоить свой капитал

Сегодня хочу немного поделиться с вами своими мыслями о том, как можно в достаточно короткие сроки удвоить свой капитал.

21.03.2020

Как начать инвестиции в акции, облигации и другие ценные бумаги

Как начать инвестиции в акции, облигации и другие ценные бумаги

В этой статье я постараюсь максимально просто и доходчиво рассказать о том, как начать инвестировать в акции, облигации и другие ценные бумаги новичку.

20.02.2020